четверг, 1 апреля 2010 г.

День четвертый: первые уроки!

31.03.2010

Доброго времени суток, целевой аудитории нашего блога!Сегодня на меня возложена почетная миссия описания 4 дня нашего пребывания в Венгрии.(31 марта)।Для меня и группы моральной поддержки этот день начался довольно рано, так как я вела первый урок в 8 классе।(химия)। Несмотря на то, что это далеко не первый урок в моей жизни, я всё равно волновалась। Как отнесутся ко мне дети , всё ли успею,что запланировано, а также масса друг смутных сомнений, которые просто растворились когда я увидела что ребят очень заинтересовала смена учителя, они тянули руки не боялись отвечать на вопросы, выходить к доске।В целом можно сказать первый блин не комом, но над чем работать ещё есть।После уроков коллектив школы, ученики, и мы поехали к памянику Советским войнам освободителям, где происходило возложение венков। 4 апреля ровно ६५ лет со дня освобождения Венгрии от фашизма, но в связи с тем, что в этом году 4 апреля пасха, возложение было перенесено на неделю в перед। Участников было очень много, это и посольства Украины, Казахстана,Белоруссии, венгерские антифашисты, ветераны боевых действий, студенты из Москвы, и Санкт-Петербурга। Церемония закончилась очень необычно, абсолютно незнакомые люди взялись за руки и сомкнули живое кольцо вокруг памятника в знак памяти, благодарности войнам погибшим за освобождения Венгрии।
После у нас у каждого было свободное время। Я отправилась в уже полюбившийся Вестэнд и рынок Лехель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий