пятница, 20 марта 2009 г.

Наши первые уроки

Вот и состоялись наши первые уроки в школе при Посольстве РФ в Венгрии.

19 марта урок физической культуры в 9 классе давал Данила Звягин, была проведена активная разогревающая разминка.
В 11 классе урок физической культуры провел Артём Мытник, он объяснял и показывал основы тактики игры в баскетбол.

Учитель физкультуры Сергей Иванович отметил, что Артём и Данила хорошо взаимодействуют с учащимися, они внимательны, доброжелательны. Небольшие замечания по-поводу проведения уроков студенты воспринимают очень адекватно: анализируют их, обсуждают и исправляют.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня прошел и мой первый урок. Я ужасно волновалась, хотя хорошо подготовилась.
    Волновалась я зря, так как ученики вели себя достаточно спокойно, хотя не обошлось и без замечаний. Дети активно отвечали на мои вопросы и внимательно слушали мои объяснения. Мне все понравилось, но есть над чем работать))) Как говорится "отличное враг хорошего"

    ОтветитьУдалить
  3. А я сегодня побывала на уроке у Анечки. Она просто молодчинка!!!! Действительно сумела заинтересовать детей!!! Даже Ольга Николаевна, которая тоже присутствовала на уроке, узнала для себя что-то новое:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется отметить 11 класс, в котором я проводил урок по ФК. Это весьма небольшой класс (всего 6 человек), но все они очень активны, в игре борются до последнего, подготовительные упражнения выполняют с желанием. Конечно, класс сильно разнится по уровню физической подготовки: есть ребята, которые очень плотно связаны со спортом, а есть те, для кого нагрузка на уроках ФК-это предел его возможностей. Но, как говорится, было бы желание, а остальное приложится. А желание у детей есть:)))!

    ОтветитьУдалить
  5. А мы ещё не были на уроках у наших девочек,но на следующей неделе обязательно посетим их!

    ОтветитьУдалить
  6. В воскресенье репетиция степ-аэробики!Девушки готовьтесь!Ольгу Николаевну мы тоже приглашаем!

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть первый урок у меня был уже в пятницу, все же хочется, поделиться впечатлениями.
    Веду я у 6 класса, класс не большой, но чувствуется очень дружный. МОе знакомство с ребятами началось с контрольной работы по пройденной теме " Классификация растений", мне кажется ребята справились с работой и показали высокий уровень знаний. Конечно меня опечалила одно 2, которую мне все-таки пришлось поставить, но мне хочется верить, что просто учащийся растерялся от вида нового человека на уроке и вспышек фотокамеры. Завтра на уроке в 6 классе будет внеклассное мероприятие, куда мы с Ренком всех приглашаем.

    ОтветитьУдалить