среда, 21 октября 2009 г.

Aнонимно. От 21 октября

Эпиграф. Знаете, что мы сегодня видели?! Кого мы сегодня видели? Мы сами этого не знаем, потому что это Аноним.

С самого утра мы вновь занялись тем, ради чего мы сюда приехали, то есть педагогической практикой. Сперва часть студентов посетила открытый урок геометрии; ребята остались под впечатлением от работы педагога. В 8.50 начался урок математики в 4 классе, который проводила Ольга Александровна ( для нас просто Оля ). Урок прошел на ура и не оставил сомнений в том, что Оле удалось найти свое призвание. В это же время химики давали первые уроки, не переставая радоваться активности и заинтересованности ребят. От всей души поздравляем Татьяну Андреевну с удачным педагогическим дебютом. Свои первые печенюшки испекли семиклассницы под руководством Полины и Натальи. Екатерина и Оксана оказались для ребят замечательными проводниками в мир английского языка.

Днем по привычке, движимые вечной жаждой витаминов, мы отправились на полюбившийся нам рынок. По дороге на минутку заскочили в торговый центр West End с целью обмена денег, задержались там на полтора часа и благополучно пополнили свои гардеробы. На рынок успели, хоть и впритык. Но все хорошо, что кончается витаминами в пакетах.

Обеспечив себя пропитанием, мы со спокойной душой отправились за пищей духовной. По настоятельной рекомендации лаборанта кабинета химии Галины Васильевны, с которой мы сдружились за эти дни, мы пошли к Венгерскому Сельскохозяйственному музею. На наше счастье, он находится совсем рядом. Было немного не по себе от того, что уже стемнело. Но геройски, через площадь Героев, мы вошли в парк, прилегающий к музею. За воротами замка остался тот мир, с машинами и редкими пешеходами. Здесь не было никого, и царила атмосфера глубокого спокойствия. Которую, впрочем, мы немного разбавили своим появлением. Однако, нашей главной целью являлся памятник Анониму. Он, если верить легенде, исполняет любые желания. К нему мы и шли. Завидев сидящую на скамье фигуру, мы бросились вперед с фотоаппаратами наготове. Но застыли под пронизывающим взглядом из-под капюшона. Реалистично обозначенная грудная клетка как будто вздымалась от дыхания. Казалось, что бронзовый человек вот-вот встанет и двинется к нам. Сильнейшее впечатление и совершенно другой Будапешт, чем тот, к которому мы уже немного привыкли. Мы благодарны всем, кто был с нами в этот день.
Таня, Оля, Алина

5 комментариев:

  1. Поздравляю с первым открытым уроком нашу группу! Желаю, чтобы все уроки были удачными и интересными! Хочу отдельно поздравить Ольгу Александровну с хорошо проведенным уроком математики в 4-классе! Ольга Александровна окружила доброжелательностью и теплотой не только своих учеников, но и нас - гостей урока. Мы вспомнили, что такое угол, какие бывают виды углов, вместе с ребятами составляли геометрические фигуры и решили одну задачу про картофель. Задумались над тем, где можно встретить углы в окружающем мире?

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу присоединиться к Ольге Борисовне и выразить свою благодарность Ольге Александровне- за отлично проведенный урок!!!это было профессионально..)))

    Аноним...одним словом...таинственный,непонятный и даже страшный...
    Было такое чувство,что он живой...
    Все кто еще не был...обязательно посетите(в вечернее время)...
    Всем удачи,отличных уроков!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Первые успехи и первые неудачи...
    Готова признать свой провал.
    Всё перевернулось с ног на голову из-за собрания, на котором нас инструктировали по правилам поведения 23 октября. План урока был расписан четко и подробно. Всё рассчитано идеально. Но те десять минут, на которые я и задержалась, сыграли решающую роль.
    Всё по порядку. Урок проходил у учащихся 7 класса. Интересно то, что для нас такие немногочисленные составы классов были удивительны и даже приятны, т.к. в таком составе работать проще. Но я, видимо, насмотрелась на классы, состоящие из трех человек, и поэтому 6 девочек 7 класса (выглядили они, признаться, на весь 11й) показались мне прямо-таки огромной группой. Сначала поговорили о видах теста, затем отправились на кухню. Запланировали испечь творожное печенье. Парадокс: девочек много, а работа идет медленно. В итоге, печенье до пермены положить в духовку не успели... И пошло-поехало. Я поняла, что печенье к концу урока приготовиться не успеет, так что пришлось удалять такие элементы, как сервировка стола, чаепитие... А это 20 минут урока. В общем, мы беседовали с девочками - они рассказывали о себе, делились интересными рецептами... А на следующей перемене девочки пришли за готовыми печеньями. Сказали, что получилось вкусно и понесли директору и завучу... К сожалению, особенности этой духовки были заранее неизвестны, поэтрому печенья получились не такими, как хотелось бы. Надеюсь, администрация не слишком разочаровалась. В целом, ничего криминального, но...
    Но и в этом есть положительные моменты. В превую очередь, опыт!
    День продолжился прогулкой по вечернему городу, а закончился невероятно приятным семейным ужином в компании Натальи, Ани, картошки, салата и кильки.
    Спаси-и-ибо всем и всему происходящему!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы с Ольгой Борисовной и Оксаной ходили в будапештский театр оперетты на мюзикл "Ромео и Джульетта". Изумительная музыка, божественные голоса, зажигательные танцы, декорации, спецэффекты - всё вызывало восхищение и восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый урок...Причем, мой первый урок по кулинарии.
    6 класс, там всего три девочки! И все очень хорошие, внимательные, вообщем большие молодцы! К уроку все были готовы (принесли все необходимые продукты), за что им отдельное спасибо!
    Заранее был написан план урока, все прописано по времени, каждая минута! Наверно, поэтому, какого-то сильного страха не испытавала, и на мой взгляд, все прошло более менее нормально, правда немного не уложились по времени. Так что теперь буду учиться на собственных ошибках!

    ОтветитьУдалить